Компетентность в содержании деятельности по сопровождению индивидуального развития и самоопределения обучающихся (воспитанников)

Компетентность в содержании деятельности по сопровождению индивидуального развития и самоопределения обучающихся (воспитанников)

Тщательно слежу за тем, чтобы не подменить, не исказить сущность интереса обучающегося своим пониманием Я стараюсь так сформулировать сущность интереса обучающегося, чтобы этот интерес приобрел обучающий характер
Не столь важна учебная траектория обучающегося, как важен результат его деятельности Я внимательно отслеживаю учебную траекторию обучающегося
Помогаю в подборе форм и способов успешного обучения в выбранном профиле Не помогаю в подборе форм и способов успешного обучения в выбранном профиле
Не вовлекаю родителей в процесс оформления и корректировки индивидуальных учебных планов Вовлекаю родителей в процесс оформления и корректировки индивидуальных учебных планов

Компетентность в субъективных условиях деятельности

Использую формы организации тьюторского сопровождения обучающихся, универсальные для Компетентность в содержании деятельности по сопровождению индивидуального развития и самоопределения обучающихся (воспитанников) любого возраста Дифференцирую формы организации тьюторского сопровождения обучающихся разного возраста
Дифференцирую способы взаимодействия с обучающимися разного возраста Взаимодействую с обучающимися разного возраста схожим образом
Не учитываю индивидуальные особенности обучающихся при формулировке вопросов В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся, использую разные варианты конкретизации вопросов
Организую для обучающихся младшего возраста мягкий переход от игровой к учебной реальности Организую руководство обучающимися младшего возраста так, чтобы они действовали в рамках учебной реальности

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение создавать условия для разработки и реализации индивидуальных учебных планов и траекторий развития обучающихся (воспитанников)

Создаю условия для осознанного выбора стратегии Компетентность в содержании деятельности по сопровождению индивидуального развития и самоопределения обучающихся (воспитанников) образования, самоопределения обучающегося относительно своего дальнейшего образования Не создаю условий для осознанного выбора стратегии образования, самоопределения обучающегося относительно своего дальнейшего образования
Создаю условия для реальной индивидуализации процесса обучения Не создаю условия для реальной индивидуализации процесса обучения
Осуществляю сопровождение индивидуальных образовательных программ Не сопровождаю реализацию обучающимися индивидуальных образовательных программ
Вношу своевременные коррективы в индивидуальные образовательные программы обучающихся Как правило, не корректирую индивидуальные образовательные программы обучающихся

documentbcdirrd.html
documentbcdizbl.html
documentbcdjglt.html
documentbcdjnwb.html
documentbcdjvgj.html
Документ Компетентность в содержании деятельности по сопровождению индивидуального развития и самоопределения обучающихся (воспитанников)