Охарактеризуйте личные качества секретаря.

Деловые качества секретаря.

· Профессиональное мастерство – это владение профессиональными знаниями, умениями, навыками, умение стенографировать, печатать слепым десятипальцевым методом, знание оформления документов и т.д.

· Инициативность – секретарь должен самостоятельно принимать решения по различным вопросам в приделах своей компетентности не дожидаясь указаний руководителя.

· Организованность – это умение организовать свое рабочее место, рационально спланировать распределение обязанностей и мероприятий по времени.

· Ответственность – секретарь должен быть готов нести ответственность по вопросам своей компетентности.

· Пунктуальность – умение правильно спланировать мероприятия и выполнить их в срок; недопустимы опоздания секретаря на работу, на деловые встречи и т.д. Нужно проявлять пунктуальность к подготовке документов, докладов руководителю; секретарь ни чего не Охарактеризуйте личные качества секретаря. забудет и вовремя напомнит и организует.

· Осведомленность – секретарь должен хорошо знать направления деятельности организации, знать последние достижения фирмы и её проблемы; хорошо знать структуру организации и должностных лиц.

· Дипломатичность– умение хранить служебные тайны; умение тактично и вежливо уйти от разговора, который может нанести ущерб фирме.

· Хорошая память – это не только способность хорошо запоминать информацию, но и использовать современные средства оргтехники для записи и сохранения информации (ежедневники, органайзеры, ПК, диктофон и т.д.).

· Преданность работе – это любовь к избранной профессии, понимая её важности и постоянное совершенствование в знаниях, умениях, навыках.

· Способность к самообразованию– анализ и использование в работе периодических изданий и нормативной литературы Охарактеризуйте личные качества секретаря..

Охарактеризуйте личные качества секретаря.

Личные качества секретаря

· Интеллигентность – способность и умение тактично и вежливо вести беседу, сдерживать и не проявлять отрицательные эмоции, соблюдать нормы поведения и общения, следить за культурой своего внешнего вида и рабочего места.

· Трудолюбие – способность выполнять работу вовремя качественно, не обращая внимания, на нежелание трудится.

· Добросовестность – секретарь должен обязательно выполнять порученную работу, сдерживать слово и обещание и не перекладывать свои обязанности на других сотрудников.

· Отзывчивость, умение адаптироваться – готовность оказать помощь другим, особенно в напряженных ситуациях. Важно уметь быстро переключится с одного вида работы на другой.

· Скромность – понятие культуры человеческой личности. Недостаточная скромность секретаря может привести к Охарактеризуйте личные качества секретаря. нетактичному поведению и неприятной ситуации.

· Аккуратность – в работе с документами, в организации рабочего места, во внешнем виде.

· Доброжелательность – секретарь всегда должен быть готов придти на помощь и оказать содействие.

· Вежливость, любезность – в разговоре должны употребляться, только вежливые формулировки.


documentbcdfvsb.html
documentbcdgdcj.html
documentbcdgkmr.html
documentbcdgrwz.html
documentbcdgzhh.html
Документ Охарактеризуйте личные качества секретаря.